[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Mafia Perfect World International. Server Dreamweaver » Зал совета. » Знакомство с сокланами
Знакомство с сокланами
RuBoyДата: Суббота, 05.12.2009, 04:15 | Сообщение # 16
Тип:Вечно нищий лис
Звание: Прохожий
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Беатриче, я прям весь обзавидовался, когда твой текст читал=) Красиво пишешь однако=)
Что ж, зовут меня Сергей, мне 18 лет, живу в Архангельске, учусь на втором курсе в местном университете по специальности "Культурология". В PW играю довольно давно, с лета 2008 года, но с огромными перерывами, да и постоянства в прокачке персов у меня маловато=) Обычно докачав очередного перса лвла до 50го бросаю, так что как нубом был, так им и остался. На руофе дольше всего играл на Таразеде, сюда пришел из-за надоевшего тамошнего комьютини, да и просто для разнообразия, так как и сам PW изрядно понадоел. Надеюсь останусь тут надолго, благо все условия для этого есть.


 
SkromnayaДата: Суббота, 05.12.2009, 15:08 | Сообщение # 17
Звание: Прохожий
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо б и мне уж отписаться
Света, Питер, 19 лет. Порой забываю свой возраст в силу неизвестных причин =D
В пв начала играть прошлой осенью, играла на Сириусе причем довольно долго. Но после очередного переезда лишилась нормального доступа к инету, вследствие чего 4 месяца вообще не появлялась, а потом стала периодически залипать. Результатом имею двух персов на Сириусе 86 и 66 уровней (прист и друлько). Недавно решила потестить на пви феек, но залипла =D Таки видимо переселяюсь сюда, а не в аион=)

Отучилась 2 курса в ИТМО на оптика, вылетела >_<. Сейчас учусь в РХГА на психолога/ Вылечу или нет - время покажет.
На данный момент мне грозит очередной переезд с очередными инет проблемами -_- и зачетная неделя >_<