[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Mafia Perfect World International. Server Dreamweaver » База знаний PWI » Гуй Му
Гуй Му
RanmaruДата: Суббота, 15.11.2008, 00:00 | Сообщение # 1
Звание: Удаленные





Значит рассматривать буду сугубо фулл пати из всех классов игроков. Лично я считаю это самым справедливым подходом, когда никто не остается обделенным. Плюс заход в таком составе дает возможность получить 680 бобов еще до начала первой волны. Однако хочу отметить такой факт, что повторный заход тем же составом пати (игроки остались прежние) скорее всего не даст халявных бобов (нам не давали, но может я что то упустил).

Значит роли классов:
Маг, лучник – ДД классы стоящие в АОЕ. Обязательно наличие бутылок на восстановление ХП.
Прист – хил, сфера, обязательно наличие бутылок на восстановление ХП.
Танк – агр мобов, удержание боссов, спасение от смерти мага-лучника-приста
Вар – помощь в дпс-е основным ДД, дебаф и стан мобов. Вар очень желательно топорист, возможен мечник.
Лиса – помощь в дпс-е, удержание боссов своим бао, дебаф и паралайз врага.

Итак приступим:
Этап 0: подготовка и заход.
Собираем пати, заходим в венту, желательно что бы все могли говорить, но если кто-то только слушает, не страшно. Чинимся, закупаем бутылки, стрелы, телепорты (благовония в город) . Сдаем лидеру билеты на проход в ущелье. Телепортируемся. Общий бафф, все стоят около лидера. Лидер активирует квест (получает книжку для сфер и 8 билетов в сад радости) и бежит за халявными бобами, все двигаются за ним. НПС выдающий бобы стоит за НПС-ми ответственными за сферы. Есть маленький нюанс – халявные бобы получит тот кто собирал пати, а это не обязательно тот кто является лидером на данным момент – учтите это, возможно прийдется на время перекинуть лидерство туда сюда.

Взяли бобы – ставим первую сферу лечения, появляется глазик на который можно ставить аое.

Этап 1: первый босс.
На первой волне лиса убегает копать сундуки, они появятся после 2-ой волны. Поэтому оптимально что бы она убежала в самую дальнюю комнату. Расположение остальных игроков: маг впереди, чуть дальше глаза. Метрах в 10 от него стоит прист в сфере и лучник в бомбарде. Вар рядом с магом – танк главный заводила. Первая волна не особо страшна, вторая волна деревья – пинаются больно, третья волна ледяные человечки, четвертая волна земляные мобы. Как только убили 4 волну, говорите лисе что бы возвращалась. 5 волна – огненные мобы – если первые 4 волны основной дамаг получал маг и танк, то теперь мобы накинутся на приста и лучника, так как маг по ним бьют каруселью очень слабо. Задача танка и вара что бы прист и лучник выжили. Подбежавшая лиса кидает на мобов паралич и помогает их добивать.
Пришел босс, засекаем 15 минут (а именно столько времени дается на его убийство) – лиса его цепляет на бао, все убегают копать сундуки. Тигру выдаются билеты для того что бы он бегал по квестам. Задача квеста – берется у старца в первой комнате, пробежать по 5 нпс и вернутся назад к старцу. Награда 150 бобов. Таким образом за 8 пробежек мы получаем дополнительно 1200 бобов. Прошу учесть момент что очень желательно иметь на руках телепорты в ближайший город, для быстрого возвращения к старцу. НИ В КОЕМ случае не использовать камни телепорта, вас выбросит в город истоков и прохождение закончится. Обычно тигр успевает пробежать 2-3 раза до того момента как нужно будет возвращаться к боссу.
Перед началом пробежки по квестам, маг лучник и прист набирают чи, ставят сферу и аое на старца выдающего квест, танк и вар собирают мобов в 1-ой комнате и убивают их под аое. Далее танк по квестам – остальные собирать выпавшие бобы и копать сундуки. Когда остается 4 минуты до конца срока убийства боса, все возвращаются в комнату с волнами.
Возвращение происходит от столба, не перепутайте один из столбов выносит в город. Второй в место битвы – выбирайте 71-85 зону и дуйте к лисе.
Скидываем накопанныеи/полученные бобы лидеру пати. Добиваем боса, бежим копать сундуки, самый низкий лвл в пати бьет грибок и собирает его дроп.

Лидер пати копает сундук рядом с грибком, получает бобы и бежит к сферам. По идее у него должно хватить бобов, что бы поставить все 5 сфер первого уровня. Если по какой то причине не хватает, то не ставится сфера на Ману.

НЮАНС – оставляйте сундук для копания лидеру пати самый правый (самый близкий к нпс-сфер). Никуда не разбегаемся – бафф около сундуков (места где они были). Бафф начинать тогда когда подбежит лидер пати и начнет копать свой сундук. Это необходимо делать что бы лидер пати не остался без бафов и это не оказалось фатальным. При должной сноровке все будут с бафами и успеют встать на позиции до прихода следующей волны.

 
RanmaruДата: Суббота, 15.11.2008, 00:00 | Сообщение # 2
Звание: Удаленные





Этап 2: 2-ой босс(нечто непонятное с мечом):
Действия теже что и на первом, лиса убегает копать/бить мобов на бобы. Остальные разбираются с волнами. Особых проблем возникнуть не должно. Но один момент – начиная с этой волны маг мобы кидают дебаф сильно снижающие маг деф. Снимать его с того по кому они бьют смысла нет (да и в принципе некому, прист то в сфере), так как они вешают его снова.
К 5-ой волне лиса возвращается. Танк не забывает агрить и двигать мобов под аое. Вар станит, дамажит, пускает дракона. Прошу отметить такой момент что некоторые мобы в волнах имеют бафф отражения урона – это важно знать вару что бы не умереть от собственного же дамага. Убили 5-ую волну, босс – засекли 15 минут. Лиса танчит его с бао. Остальные убегают докапывать бобы/убивать мобов/делать квест. Контролируйте время и хп боса что бы вернутсья всем вместе и добить его. Этот босс кидает аое дамаг, иногда он очень злой. Убили боса – сделали все необходимое, тоже что и на первом боссе.

Сферы – все на хил, если что то осталось и есть возможность то на атаку. По идее у вас должно быть все по 1, хил 3.

Этап 3: 3-ий босс (девочка на шаре, судя по размерам и мутации видимо из Чернобыля)
Особенностей нет, лиса докапывает что осталось, может побегать по квестам разок. Возвращается на 5 волну. Если осталось еще что копать/убивать/бегать по квестам – то все кроме лисы идут доделывать. Возвращаемся к босу – его особенность в снимании бафов, так что перебафывать смысла нет. Убили – дальше по стандарту.

Сферы – хил атака. По идее у вас может быть такой расклад – чи манна защита 1, хил 4(5) атака 2(3). Приоритет – Хил. Чем быстрей вы замксите хил тем лучше.

Этап 4: 4-ый босс (барабанщик):
Схема старая, только лиса уже вместе со всеми бьет волны мобов. Хитростей нет. Просто выживите и убейте всех. Босса танчит танк. Особенность боса - кидает слип.

Сферы – хил макс, атака – защита. Если есть необходимость можно поставить чи 2 уровня. Теоретически сферы так – хил 5, атака 3, защита 2(3), чи 1(2), мана 1.

Этап 5: 5-ый босс (дедушка мороз):
Все по старому кроме того моменты что начинают появляться всадники. Хитрость всадников в том что чз как они агрятся, но бить можно только того кто сагралися и только спереди. Несагренный всадник не убиваем, слишком быстрый реген хп. При обычном раскаладе, часть всадников может умереть во время разборки волн, остальных добивают пока тигр танчит боса. Босс толстый, особых приколов нет, кроме того что он абсолютно рендомно может срываться на танка и бить кого угодно, также режет физ деф всем. Лошадки сбивают сферу поэтому ставить ее на боссе пока они живы – бесполезно.

Сферы – атака защита. Хил 5, атака 3(4), защита 3, чи 1(2), манна 1.

 
RanmaruДата: Суббота, 15.11.2008, 00:01 | Сообщение # 3
Звание: Удаленные





Этап 6: 6-ой босс (летающая башня).
Самая сложная волна. Идут две обычных – стандартные и деревянные мобы. Потом идет одна сдвоенная волна- земляные + ледяные мобы. Часто на ней падают присты/лучники/маги. Иногда может упасть танк. Как проходить – слаженными действиями. Танку обязательно иметь порошки на снижение урона/неуязвимость. Вару тоже желательно. Хорошо магу/присту/лучнику иметь порошки на абсорб дамага – что бы в случае совсем тяжкого времени быстро снять аое – принять порошок – поставиь аое назад. Вар станит и кидает дракона, лиса обязательно использует масс-паралич. Учтите что лошадки прибегают и тут. Босс особых проблем не вызовет. Перед босом приходят 3 охранника, бьют очень болезненно. Раза в полтора/два толще остальных мобов.

Сферы – максим атаку защиту на сколько есть бобы.

Этап 7: 7-ой босс (варан-переросток)
Стандартная волна, никаких сдвоенных, просто крепкие и больно бьющие мобы + лошадки. Босс - бьет магией и физическими ударами. Любит лупить аое по всем и срываться на кого угодно.

Сферы: хил 5 защита 5 атака 5 чи 2 мана 2. Обычно все заканчивают с таким раскладом.

Этап 8: 8-ой босс (беллиал)Обычная волна, крепкие мобы, кроме всадников появляется две собаки с такими же свойствами, но толще раза в два. Белиал – бьет аое, иногда агрится непонятно как, но особых проблем не вызывает. Особенность – дебафит на ХП. То есть готовьтесь к тому что с бафом тигра у вас его будет меньше, чем в обычном состоянии без бафа тигра.
Здесь бобов после убийства босса не дают. Просто бежим капать сундуки/убивать грибок/бафаться/морально готовиться к полному п….цу.

Этап9: 9-ый босс (повелитель элементалей)
Никаких мобов, приходит папкО. Босс злой, масс аое очень сильное, иногда с напаса сдувает сразу же мага приста лучника. Танк держит его на хирке, потому что все попытки хилить танка пристом, пресекаются босом на корню, он его просто сдувает.
Советы: не выбегайте из радиуса действия сфер, кушайте бутылки, не допускайте что бы у вас было неполное хп перед аое ударом босса. Периодически помогает действия лисы камикадзе – что это такое, друид в форме лисы бежит к боссу, вешает ранение, умирает от аое и бежит назад к своим. Что происходит при этом, не знаю почему но босс перестает кидать аое дамаг и концентрируется на тигре. За время убийства боса лиса умирает раз –цать) ну это как повезет. Босс очень сложен, времени всего 15 минут – но буду надеяться что вы с ним справитесь).

Вот в общем то и все. За полный проход ущелья на 70-85 уровне сложности вы получите около 1.5кк опыта и гдето тысяч 150-200 духа. Отсюда вытекает одна особенность ущелья – что духа в нем на изучение скилов вы получите очень мало. Последний босс дает половину все бонусоной экспы) то есть не убив его вы получит на каждого около 750к опыта. Время прохождения ущелья – до 3 часов. Ориентируйтесь на это время).

 
baron1986Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:58 | Сообщение # 4
Звание: Удаленные





Обрывки небесного трактата

Все, кто уже 75+, наверное, задавали этот вопрос...
Тут просто решил изучить это...
Дается в Гуй Му при прохождении определненных боссов...

Также теперь в шопе можно купить - небесная страница (1 голд)

И теперь мона использовать котлы в Гуй Му или в Городе Истоков (нужно перенести предметы и потом нажать "сделать")
3 обрывка + 4 страницы = амулет. В котлах написано, что дает каждый амулет.

На 5 лвл амулета придется очень потратиться и это, на мой взгляд, того не стоит. 243 обрывка и 324 голда =)
Ну а так мона прикупить что-нибудь из 1-2 лвлов =)

Пример:
1) амулет 2-го лвла для лука - ловка +7, телосложение +6 = 9 обрывков и 12 голда
2) мона еще взять амулет на опыт для кача - 2% опыта и восстановление ЖС +6 - стоит аналогично...

Они одеваются вместо книги иллюзий (сытый пет) и мона продать и вообще любые операции делать..

Сообщение отредактировал baron1986 - Пятница, 13.03.2009, 23:52
 
EleaДата: Воскресенье, 08.11.2009, 09:04 | Сообщение # 5
Звание: Прохожий
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
нашла неплохой видео гайд

Гайд по Гуй Му Мастер. 1я застава
Гайд по Гуй Му Мастер. 2-5я застава
Гайд по Гуй Му Мастер. 6-9я застава




Сообщение отредактировал Lisania - Воскресенье, 08.11.2009, 09:05
 
MazayДата: Среда, 20.01.2010, 18:52 | Сообщение # 6
Звание: Прохожий
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я понимаю, что гайд писался еще в 2008
но маленькая ремарка по лисе на первом босе. Всегда уходил в самую последнюю комнату - я бил только мобов (надгробий) и собирал, маг копал.
След комната - я бью мобов (зонтиков) маг копает. Время от времени мимо пробегают вар и обор
К моменту убийства пристом первого боса я добиваю последнего зонтика. Далее ТП и я в первой комнате. Успеваю выкопать половину комнаты и пати зовет на последней волне меня. Я на бао перехватываю второго боса, мне ставят 2-й хил, я отдаю бобы (когда вар в 3-й раз пробегал - часть бобов уже сдавал ему). Танчу. На 82-85 ур я успевал за 5 мин снести 2\3 жизни боса. Все уходили бить мобов в первойк 8-9 минуте все собирались и добивали побырому боса. Далее все на волнах вплоть до последнего.

На последнем я стоял под сферой и дамажил, бао тож неплохо всаживает по босу. Если я умираю, бао уходит. Может неправильно, но за 7-10 мин патя 82+ раздамаживала боса спокойно с 1-2 смертями мага или моими.

 
MazayДата: Среда, 20.01.2010, 18:55 | Сообщение # 7
Звание: Прохожий
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на 3-ем есть особенность - он кладет на себя шипы и тем самым бао или тигру больно его танчить. Потому танчит по обыкновению его лук.

ЗЫ. В принципе основной костяк клана я так понял с ориона и не мне расказывать что и как. Новички просто так на ПВИ не приходят не побывав на руофе

 
EleaДата: Суббота, 01.05.2010, 15:35 | Сообщение # 8
Звание: Прохожий
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Многие пишут, что для прохождения магиста, нужен опыт прохождения мастера... возможно они и правы, но мастер и магистр довольно таки сильно отличаются друг от друга. Есть неплохой гайд по магистру. Особенностями магистра являются смена расстановки персонажей и тот факт, что босы приходят не после всех волн, а примерно на 3 волне...читайте общий чат, когда появится бос, в чате будет фраза "Time started". На каждого боса дается по 15 минут, как обычно. В общий чат будут идти сообщения о том, что оставшееся время на убийство боса 10, 5, 1 минута.

Добавлено (01.05.2010, 15:35)
---------------------------------------------
Гуй Му Магистр


 
$$KilleR$$Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 11:14 | Сообщение # 9
[Image]
Тип:Нехорошее фугу =Р
Звание: Прохожий
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЛУчше бы ещё гайд рыбам по гую сделали, мы чо лысые чтоли?



Сообщение отредактировал $$KilleR$$ - Воскресенье, 02.05.2010, 11:14
 
Форум » Mafia Perfect World International. Server Dreamweaver » База знаний PWI » Гуй Му
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz