В обновлённой Луне за вход в пати мод берут 3кк с пати.
Данный режим расчитан на игроков 85+ лвла.
В пати должно быть 2-6 игроков.
Открывает Луну лидер пати.
Заплатили 3кк и вас портует в Земляную долину.
Долин проходить 3, а не 4, как в старой версии.
Информация основана на гайде, взятом с китайского официального сайта.
Земляная (табличка слева) => Деревянная =>Последняя (Запах кровавого трупа)
Земляная (табличка справа) => Металлическая =>Последняя (Девять драконов)
Земляная (обе таблички) => Физическая =>Последняя (Хозяин бездны)
При входе в каждую долину вам будет дан квест на убийство мобов, квест пропадает, когда убита ровно половина мобов из указанного в квесте числа. Выполнение квеста ослабляет боса.
Земляная долина:
Мобы: некоторые аоешат, но в целом довольно лёгкие.
Genesiac Blink: не двигается, саммонит 3х мобов, которые бегают вокруг неё и респятся если их убить. Вблизи кидает проклятие и больно бьёт. Близко не подходить (на скрине удар по лисе). На расстоянии башня не бьет, поэтому убивать только дистанционщиками (лук/маг), 1 прист стоит в сфере, т.к. раз в пару минут башня будет ударять по одному из ддшников и вешать дебаф (как горила у 59). Мобов не убивать, танк и воин держат на себе, подальше от дистанционщиков, тк мобы кидают дебаф на землю. При этом сфера должна доставать до танка и война. Второй прист снимает проклятье с танка и война.
Деревянная долина:
Мобы: травят, бьют деревом. Можно убивать пачками, т.к. довольно слабые.
Mystical Jarax: кидает точечный яд, изредка масс слип. 1 прист в сфере, второй лечит и снимает яд. После масс слипа сфера переставляется. У боса рандомное агро.
Металлическая долина:
Мобы: В начале долины ждёт засада в виде 3х мобов, так что первый заходит танк/лиса в шипах и убегает в воду, утаскивая мобов и давая остальным время зайти и отойти назад. 3 типа мобов: одни дебафают на металл, другие слабо аоешат металлом, третие больно бьют маг ударами металлом. Первые + третие очень быстро убивают кого угодно, так что аккуратнее.
Massaca Seben: Этого босса надо убить за 15 минут иначе он быстро раскидает пати. Босс кидает масс дебаф на скорость атаки, масс несогласие, злой масс дот металлом, бафается. Убивается так: первое время (до первого крика пока он кидает масс несогласие) 2 приста просто лечат, после первого крика он прекращает кидать несогласие и начинает кидать дот, поэтому 1 прист встает в сферу. После следующего крика опять оба лечат и т.д. Лисы по очереди снимают бафы и кидают чи на сферу/черепаху. Луки могут попытаться ловить дебафы на 1-2 чи и снимать масс дот 3мя чи.
(информация по металлической долине взята из гайда по Луне, до обновления)
Физическая долина:
Мобы: все мобы физики.
Hauntery Queen: После половины хп, кидает масс стан, аое в небольшом радиусе, когда кричит переагривается рандомно, кидая кровотечение. Присты стоят примерно под углом 90° друг к другу, на всякий случай. (прошли легко)
Последняя долина:
Мобы: аое стан/слип, а в остальном ничего особенного.
Primal Fear: В упор очень быстро убьёт кого угодно, так что бьём только с расстояния. С расстояния кидает aoe на 49.9% хп, довольно сильное физаое, снимает бафы со всех и сбивает сферу. Самое важное - когда у боса остается примерно 700к жизни ставим сферу. 1 прист в сфере, второй ддшит, набивая чи, тк сфера падает, присты ставят её по очереди. Причём, упала сфера одного жреца, другой тут же ставит новую, первый бафает пати и начинает ддшить. Танк стоит на 2х лапах в готовности бафнуть, то же самое с воином. Дистанционщики ддшат. Под конец начнет бафаться на урон, тут лиса должна снимать с него бафы, иначе дальнее аое, всех кроме тигра и вара сносит на ура. Сфера должна стоять так, чтобы доставать до лисы.
Drake Fling: Дот от воды, саммонит себе подобных драконов с замедлением каста и скорости атаки.
Методом тыка вытягивается дракон с наибольшим хп и тащится к отмели. На земле остаётся только тигра, остальные бьют из воды на максимально возможном расстоянии — босс матерится, но миников не вызывает.
Relic of Wind: У этого босса персональных подход к каждому классу: присты получают манадрейн (достаточно сильный и у низкоуровневых пристов может сбить сферу); лисы маг аое водой (после последних обновлений не убивает лису даже вне сферы, а раньше было очень неприятным) имеет очень долгий каст, так что лиса может успеть выйти из зоны аое; луки получают топор с маг/физ дебафом выжить можно только в сфере и при наличии большого количества хп/физдефа; маги получают слабенький удар и дебаф на скорость каста; танк получает периодически маг удар. Если в пати нету кого-либо, то за него получают другие, в основном танк, так что без лисы и лука лучше не ходить. Под конец босс начинает кидать масс несогласие, тут нужно быстро переставить сферу. Присты ставят сферу по очереди, а лисы закидывают чи на сферу и танку на черепаху.
Второй вариант убийства для низкоуровневых пати: босс отводится к левому (если смотреть на босса от сокровищ) возвышению у воды, лиса и лук встают на круге (который вокруг озера с хозяином) и ддшат сверху по босу. Кто-то один в пати засекает последовательность скилов трупа (вроде манадрейн-дебаф-топор-аое) и предупреждает лука за несколько секунд, что ему надо отойти. При этом босс немного побегает на месте и не кинет топор. Лиса как только начинается каст аое отбегает почти в центрально озеро. Это позволяет выживать даже на низких уровнях.
На данный момент босы в Луне облегчены.
для сравнения:
ранее
Primal Fear
Life
8 458 247
Physical Attack
19282 - 23138
Magic Attack
19282 - 23138
теперь
Primal Fear
Life
2 408 753
Physical Attack
3891 - 7724
Magic Attack
9151 - 11184
Лут в Луне падает отменно, перед походом убедитесь, что у вас в инвентаре есть 20-30 свободных ячеек.
Существует еще 1 вариант похода в Луну для пати из 4-6 человек 90+. (источник)
За вход нужно платить 600к с пати.
На данный момент не изучен.