[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Mafia Perfect World International. Server Dreamweaver » База знаний PWI » Луна (Воспоминания о походе в Луну)
Луна
EleaДата: Пятница, 08.01.2010, 18:11 | Сообщение # 1
Звание: Прохожий
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
нашла несколько скринов из Луны со времен походов на руоффе
Прикрепления: 3324514.jpg (141.6 Kb) · 9226633.jpg (277.6 Kb) · 0622275.jpg (278.3 Kb)


 
EleaДата: Четверг, 25.02.2010, 09:24 | Сообщение # 2
Звание: Прохожий
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

В обновлённой Луне за вход в пати мод берут 3кк с пати.
Данный режим расчитан на игроков 85+ лвла.
В пати должно быть 2-6 игроков.
Открывает Луну лидер пати.
Заплатили 3кк и вас портует в Земляную долину.

Долин проходить 3, а не 4, как в старой версии.

Информация основана на гайде, взятом с китайского официального сайта.

Земляная (табличка слева) => Деревянная =>Последняя (Запах кровавого трупа)
Земляная (табличка справа) => Металлическая =>Последняя (Девять драконов)
Земляная (обе таблички) => Физическая =>Последняя (Хозяин бездны)

При входе в каждую долину вам будет дан квест на убийство мобов, квест пропадает, когда убита ровно половина мобов из указанного в квесте числа. Выполнение квеста ослабляет боса.

Земляная долина:

Мобы: некоторые аоешат, но в целом довольно лёгкие.
Genesiac Blink: не двигается, саммонит 3х мобов, которые бегают вокруг неё и респятся если их убить. Вблизи кидает проклятие и больно бьёт. Близко не подходить (на скрине удар по лисе). На расстоянии башня не бьет, поэтому убивать только дистанционщиками (лук/маг), 1 прист стоит в сфере, т.к. раз в пару минут башня будет ударять по одному из ддшников и вешать дебаф (как горила у 59). Мобов не убивать, танк и воин держат на себе, подальше от дистанционщиков, тк мобы кидают дебаф на землю. При этом сфера должна доставать до танка и война. Второй прист снимает проклятье с танка и война.

Деревянная долина:

Мобы: травят, бьют деревом. Можно убивать пачками, т.к. довольно слабые.
Mystical Jarax: кидает точечный яд, изредка масс слип. 1 прист в сфере, второй лечит и снимает яд. После масс слипа сфера переставляется. У боса рандомное агро.

Металлическая долина:

Мобы: В начале долины ждёт засада в виде 3х мобов, так что первый заходит танк/лиса в шипах и убегает в воду, утаскивая мобов и давая остальным время зайти и отойти назад. 3 типа мобов: одни дебафают на металл, другие слабо аоешат металлом, третие больно бьют маг ударами металлом. Первые + третие очень быстро убивают кого угодно, так что аккуратнее.
Massaca Seben: Этого босса надо убить за 15 минут иначе он быстро раскидает пати. Босс кидает масс дебаф на скорость атаки, масс несогласие, злой масс дот металлом, бафается. Убивается так: первое время (до первого крика пока он кидает масс несогласие) 2 приста просто лечат, после первого крика он прекращает кидать несогласие и начинает кидать дот, поэтому 1 прист встает в сферу. После следующего крика опять оба лечат и т.д. Лисы по очереди снимают бафы и кидают чи на сферу/черепаху. Луки могут попытаться ловить дебафы на 1-2 чи и снимать масс дот 3мя чи.

(информация по металлической долине взята из гайда по Луне, до обновления)

Физическая долина:

Мобы: все мобы физики.
Hauntery Queen: После половины хп, кидает масс стан, аое в небольшом радиусе, когда кричит переагривается рандомно, кидая кровотечение. Присты стоят примерно под углом 90° друг к другу, на всякий случай. (прошли легко)

Последняя долина:

Мобы: аое стан/слип, а в остальном ничего особенного.

Primal Fear: В упор очень быстро убьёт кого угодно, так что бьём только с расстояния. С расстояния кидает aoe на 49.9% хп, довольно сильное физаое, снимает бафы со всех и сбивает сферу. Самое важное - когда у боса остается примерно 700к жизни ставим сферу. 1 прист в сфере, второй ддшит, набивая чи, тк сфера падает, присты ставят её по очереди. Причём, упала сфера одного жреца, другой тут же ставит новую, первый бафает пати и начинает ддшить. Танк стоит на 2х лапах в готовности бафнуть, то же самое с воином. Дистанционщики ддшат. Под конец начнет бафаться на урон, тут лиса должна снимать с него бафы, иначе дальнее аое, всех кроме тигра и вара сносит на ура. Сфера должна стоять так, чтобы доставать до лисы.

Drake Fling: Дот от воды, саммонит себе подобных драконов с замедлением каста и скорости атаки.
Методом тыка вытягивается дракон с наибольшим хп и тащится к отмели. На земле остаётся только тигра, остальные бьют из воды на максимально возможном расстоянии — босс матерится, но миников не вызывает.

Relic of Wind: У этого босса персональных подход к каждому классу: присты получают манадрейн (достаточно сильный и у низкоуровневых пристов может сбить сферу); лисы маг аое водой (после последних обновлений не убивает лису даже вне сферы, а раньше было очень неприятным) имеет очень долгий каст, так что лиса может успеть выйти из зоны аое; луки получают топор с маг/физ дебафом выжить можно только в сфере и при наличии большого количества хп/физдефа; маги получают слабенький удар и дебаф на скорость каста; танк получает периодически маг удар. Если в пати нету кого-либо, то за него получают другие, в основном танк, так что без лисы и лука лучше не ходить. Под конец босс начинает кидать масс несогласие, тут нужно быстро переставить сферу. Присты ставят сферу по очереди, а лисы закидывают чи на сферу и танку на черепаху.
Второй вариант убийства для низкоуровневых пати: босс отводится к левому (если смотреть на босса от сокровищ) возвышению у воды, лиса и лук встают на круге (который вокруг озера с хозяином) и ддшат сверху по босу. Кто-то один в пати засекает последовательность скилов трупа (вроде манадрейн-дебаф-топор-аое) и предупреждает лука за несколько секунд, что ему надо отойти. При этом босс немного побегает на месте и не кинет топор. Лиса как только начинается каст аое отбегает почти в центрально озеро. Это позволяет выживать даже на низких уровнях.

На данный момент босы в Луне облегчены.
для сравнения:

ранее

Primal Fear

Life
8 458 247

Physical Attack
19282 - 23138
Magic Attack
19282 - 23138

теперь

Primal Fear

Life
2 408 753

Physical Attack
3891 - 7724
Magic Attack
9151 - 11184

Лут в Луне падает отменно, перед походом убедитесь, что у вас в инвентаре есть 20-30 свободных ячеек.

Существует еще 1 вариант похода в Луну для пати из 4-6 человек 90+. (источник)
За вход нужно платить 600к с пати.
На данный момент не изучен.

Прикрепления: 7132877.jpg (315.9 Kb) · 7131591.jpg (304.6 Kb) · 8884207.jpg (307.4 Kb) · 1527971.jpg (275.2 Kb) · 5147981.jpg (306.6 Kb) · 3457819.jpg (138.1 Kb) · 2030766.jpg (218.6 Kb) · 0174284.jpg (167.7 Kb)


 
EleaДата: Пятница, 26.03.2010, 15:13 | Сообщение # 3
Звание: Прохожий
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Lisania)
Существует еще 1 вариант похода в Луну для пати из 4-6 человек 90+.
За вход нужно платить 600к с пати.

вход в данный режим открывает нпс Celestial Messenger

выбираем у него Start Trophy Mode

при этом все члены группы должны находится в максимальной близости от пати лидера.
ПЛ активирует квест и всех портует в Водную долину...

Данный режим предусматривает только 1 возможный вариант пути
Водная долина => Долина с крахами =>Огненная долина
Только в данном режиме выполняются квесты
First Attack, Alone in the Valley, Mighty Brother

Водная долина:

Мобы: большие ведьмы достаточно больно бьют физикой, мелкие магики кидают дебаф на снятие защиты от воды.
Buddha's Servant: Достаточно лёгкий. Кидает дебаф на воду + маг. удар и последние 10% аое водой в радиусе где-то 20 метров. Присты хилят и снимают дебаф, а все ДД стоят на максимальном расстоянии. Бао может ддшить, но под дебафом может умереть от аое (с удачей выживает).

Долина с крахами:

Мобы: водопады вытаскивать и убивать по 1, мелких мобов или вытаскивать или убивать аое. Крахов убивать ТОЛЬКО вблизи. На расстоянии крахи кидают аое дебаф, снижающий пдеф на 0 и убивают с удара всех, кроме танка, поэтому нельзя дать им бить издалека. Танк и воин подбегают в упор, танк агрит, воин станит, за ними подбегают все остальные и начинаю бить. Один прист под перьями хилит танка и снимает дебаф, другой стоит на максимальном расстоянии от пати на случай, если понадобится всех ресать. Желательно не давать крахам кастовать: станить, кидать саранчу.
Wang Tali/Wang Erhli: Кидает масс яд, изредка несогласие в танка, бафается, закидывая всем чи, периодически обнуляет агр и бежит на ддшников. 1 прист в сфере, второй лечит танка и снимает яд с приста в сфере, танка и себя. Все остальные снимают яд за счёт 3чи. Бафы с босса можно не снимать.

Огненная долина:

Мобы: вешают дебаф на огонь и доты, при смерти больно взрываются. Башни лучше бить дистанционщиками, т.к. они не отвечают и взрываются очень больно по танку.
P.S. на входе в данную долину стояло 3 моба, которые умудрились убить лука сразу после тп.
Burning Soul: босс не двигается и не отвечает на дальние атаки, но после того как его ударить вокруг него появляются ловушки, так что нужно забраться на камень слева от выхода из долины и оттуда бить его дистанционщиками.

P.S. В отличии от пати мода за 3кк, в данном режиме босы не облегчены.

НПС Grayhaired Man, активирующий квест A Suffered Soul, который по координатам должен находится в долине с крахами, в данном режиме не обнаружен.

Так как это Trophy Mode, соответственно пристам лучше запастись свитками воскрешения, вставать в город при смерти не рекомендуется.
Требуется в каждой долине убить как можно больше мобов по дороге к боссу и набрать 10 000 очков. Собирать пол долины мобов не рекомендуется из-за дебафов.
Как только босс в долине умер, квест считается завершённым и появляется награждающий НПС. У ПЛ есть 1 минута, чтобы сдать квест НПС.

Прикрепления: 0677599.jpg (246.9 Kb) · 6636039.jpg (34.3 Kb) · 5835953.jpg (300.1 Kb) · 2261110.jpg (336.0 Kb) · 5920033.jpg (257.3 Kb)




Сообщение отредактировал Lisania - Воскресенье, 28.03.2010, 07:21
 
$$KilleR$$Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:21 | Сообщение # 4
[Image]
Тип:Нехорошее фугу =Р
Звание: Прохожий
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
pw_pig_faint спасибо за гайд

 
dvoeto4ieДата: Пятница, 26.03.2010, 15:56 | Сообщение # 5
Тип:aPat | taPa, Psychic 8x
Звание: Заблокированные
Сообщений: 588
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Lisania)
Существует еще 1 вариант похода в Луну для пати из 4-6 человек 90+. (источник)

ты это сама переводила pw_pig_question


Ru off, PWI on
Банк клана | Ассоциации | Рекомендую: База знаний
 
EleaДата: Пятница, 26.03.2010, 16:02 | Сообщение # 6
Звание: Прохожий
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
то, что написано в гайде, проверено на собственной шкуре, а конкретно насчет строчки
Quote (dvoeto4ie)
Существует еще 1 вариант похода в Луну для пати из 4-6 человек 90+

гугл переводчик подсказал




Сообщение отредактировал Lisania - Пятница, 26.03.2010, 16:04
 
dvoeto4ieДата: Пятница, 26.03.2010, 16:22 | Сообщение # 7
Тип:aPat | taPa, Psychic 8x
Звание: Заблокированные
Сообщений: 588
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
я источник имел ввиду ) .. мда, работа проведена осталось 95 апнуть

Ru off, PWI on
Банк клана | Ассоциации | Рекомендую: База знаний
 
EleaДата: Суббота, 27.03.2010, 05:27 | Сообщение # 8
Звание: Прохожий
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (dvoeto4ie)
я источник имел ввиду )

Гайд на китайском сайте я нашла практически сразу после похода в Луну за 3кк.
Но с моим абсолютным незнанием китайского перевести всё, что там написано, нереально pw_pig_embrass
но тот факт, что кроме режима за 3кк существует еще режим за 600к было понятно сразу, а вот непися, активирующего данный режим было найти гораздо сложнее. К сожалению, на китайском сайте координаты неписей не указаны, а гуглпереводчик искажает имена НПС до неузнаваемости.


 
MadWingДата: Пятница, 02.04.2010, 06:03 | Сообщение # 9
Тип:эталон абсолютного бобра
Звание: Прохожий
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Lisania)
Земляная (табличка справа) => Металлическая =>Последняя (либо Девять драконов, либо Запах кровавого трупа)

Девять драконов в последней. Дот от воды, саммонит себе подобных драконов с замедлением каста и скорости атаки.
Методом тыка вытягивается дракон с наибольшим хп и тащится к отмели. На земле остаётся только тигра, остальные бьют из воды на максимально возможном расстоянии — босс матерится, но миников не вызывает.
Прикрепления: 4960681.jpg (138.1 Kb)



meditation
 
dvoeto4ieДата: Пятница, 02.04.2010, 09:59 | Сообщение # 10
Тип:aPat | taPa, Psychic 8x
Звание: Заблокированные
Сообщений: 588
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
а что там, а что там МэдДаг написал, зачем замылили

Ru off, PWI on
Банк клана | Ассоциации | Рекомендую: База знаний
 
MadWingДата: Пятница, 02.04.2010, 10:30 | Сообщение # 11
Тип:эталон абсолютного бобра
Звание: Прохожий
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Тайна и к делу не относится)


meditation
 
MadWingДата: Суббота, 03.04.2010, 18:26 | Сообщение # 12
Тип:эталон абсолютного бобра
Звание: Прохожий
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Lisania)
Мобов не убивать, танк и воин держат на себе, подальше от дистанционщиков, тк мобы кидают дебаф на металл.

на землю же



meditation
 
EndeДата: Вторник, 06.04.2010, 01:25 | Сообщение # 13
[Image]
Тип:Брутальная убер жрица.
Звание: Прохожий
Сообщений: 625
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Lisania)
Hauntery Queen: После половины хп, кидает масс стан, аое в небольшом радиусе, когда кричит переагривается рандомно, кидая кровотечение. Присты стоят примерно под углом 90° друг к другу, на всякий случай. (прошли легко)

хм..почему то следующий раз на этом босе не все так легко оказалось pw_pig_embrass

выявилась четкая особенность агра:
первыми под удар идут луки... 1 - сначала младший по лвл (его косили удар+кровоток) потом лук старше (удар+ дебаф драконов)
2 - за ними присты..опять же сначала младший потом старший (хотя это утверждение еще 50/50)

такая последовательность в том случае если никого из "цепочки" не ресать

так вот картина такая получилась pw_pig_chuckle
бос кричит в мир - идет переагр на младшего лука - тот дохнет - тигру усиленно выхиливают (т.к. при убийстве бос себя бафает) и ресают лука
лук встает - бос опять кричит и опять агрится на младшего лука, тот не успев отхилится и набрать чи для защиты снова умирает
и так раз 15-17
бедный лук, при учете что его ресали 10ур, потерял по его словам около 100к экспы
а сама пати плакала и ухахатывалась до коликов в животиках, прикалываясь над тем как эта "королева" гоняется за бедным... проча им долгую семейную жизньи т.д. и т.п. pw_pig_laugh


Орион (прист 90ур - офф)
ПВИ (прист 95+ - онлайн)
представитель Совета клана
 
MadWingДата: Среда, 07.04.2010, 18:44 | Сообщение # 14
Тип:эталон абсолютного бобра
Звание: Прохожий
Сообщений: 378
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Lisania)
НПС Grayhaired Man, активирующий квест A Suffered Soul, который по координатам должен находится в долине с крахами, в данном режиме не обнаружен.

Grey Haired Man NPC now correctly appears in Lunar Glade. пруфлинк



meditation
 
EleaДата: Четверг, 08.04.2010, 06:38 | Сообщение # 15
Звание: Прохожий
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MadWing)
Grey Haired Man NPC now correctly appears in Lunar Glade

Угу) Надо сходить, проверить t_Cute


 
Форум » Mafia Perfect World International. Server Dreamweaver » База знаний PWI » Луна (Воспоминания о походе в Луну)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz