Взято и дополнено отсюда http://webcache.googleusercontent.com/search?....t=opera Для убииства аника нужно учесть:
а) фронтальное АоЕ 180 градусов, робе забредать туда краине не рекомендуется (АоЕ фронтально, но дистанция привязана к источнику агра - т.е. агрит танк у основания стены - выше середины стены жрец жив , агрит лук на середине стены - жрец под потолком вполне может оказаться трупом, в итоге дальность точна неизвестна)
б) скил аника , которым он рандомом агрится на членов пати, имеет меньший радиус, чем расстояние атаки большинства персонажей с дистанционной атакой (имееться в виду зона поражения а не дистанция рандом агра, кинуться он может и к далеко стоящему члену пати...добавлю - агрриться также легко на бездействующего члена пати стоящего на верхушке стены и так же без проблем способен убить ее, если цель стоит не двигаясь ).
Это значит, что если аник сагрится на дальнюю цель своим скилом, он передвинится по направлению к этои цели и постараеться убить ее (стараеться достаточно долго - но выжить можно либо убежав в тп или или на стену, либо пережив в спышке, аптеке, перьях),после чего развернется на танка и вмажет по нему основным АоЕ, танк то выживет, но вот из-за того что аник сместился, пол пати загнется от этого АоЕ.
(по-этому стоять во время фарма анигилятора на полныи радиус своеи атаки не рекомендуется ,идеальное
расстояние это скил снятия бафа у лисы)
в)скил аника которым он рондомом агрится на членов пати не масс, но он *взрывается при попадании*
то есть, если в кучке стоит 3 робы и скил влетает в одну из них падают все. (радиус врыва неизвестен, около 3-4х корпусов модельки персонажа)
Рандом аника каждую 22 секунду или 13 атака до середины его хп это время постоянно.(рандом килл более выражен после сноса 50% но бывает и раньше, цикл не 22 секунды а хаотичен, каст меньше 3 сек - танк успевал сбить ориентируясь на анимацию свечения в основании аника, а не на поворот корпуса...тоже касаеться и остальных лагающих типо миня - если есть что юзать, юзайте до поворота аника)
Получается, что пати должно набрать такое расстояние от аника, чтобы быть в радиусе поражения его скила, но не стоять рядом. Идеал это когда пати встает веером за его спиной.
г)Золотое правило фарма: "Где тебя убьют там реснут там и продолжаи бить"
Предполагаемый состав: танк, лук, 2 жреца, два дд по вкусу (не мили)
Пати спускается к анику, танк агрит разворачивая спинои к пати, остальные выстраивается веером за спинои аника.
Вскоре аник начнет агрится рандомом,
Так как пати стоит за спиной у аника, чтобы ударить своим рондомным скилом он будет поворачиватся к ним.
Этот поворот аника и будет сигналом для обера. Каст скила аника 3.5 секунды каст обра 2 попасть трудно, практически нереально, но можно, тем более каждыи промах, это труп в пати,
если среагировать вовремя на поворот анигилятора, то плевое дело.
(ну а если в это время шла простая атака или агр, то пусть их спасает деф и уклон)
Весь фарм аника основан на радиусе от него и дистанции друг от друга
Когда у аника останется 30% хп он преподнесет вам еще очередной сюрприз) Ну если ваше пати прямое и отважное, уверен, вы преодалеете эту пустяковую трудность) Видимо имееться в виду манососное АоЕ.
дополнение для контактников:Вы не в коем случае недолжны находится под аннигилятором. Связано это с тем что у аннигилятора кроме максимального радиуса атаки есть и минимальныи. тоесть чтобы ударить своим рандомным скилом или простым ударом он будет вынужден отоити от цели. Опять произоидет смещение аннигилятора, следующии удар масс благодоря этому придется по жрецам
несогласия и притензии по орфографии - к источнику